Новости в сфере закупок:
Совместное письмо Минфина России от 03.04.2020 № 24-06-0526578, МЧС России от 03.04.2020 № 219-АГ-70, ФАС России от 03.04.2020 № МЕ2803920
Учитывая это, заказчик, в том числе для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), вправе осуществить на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупку любых товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), требуемых заказчику в связи с возникновением таких обстоятельств.
То есть заказчик вправе осуществить такую закупку при условии наличия причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для удовлетворения потребностей, возникших вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, и (или) его использованием для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
Кроме этого, ведомства указали, что если неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта произошло в связи с распространением коронавирусной инфекции, в том числе в связи с мерами, принятыми в Российской Федерации и (или) за рубежом, то поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе ссылаться на такие обстоятельства как на основание освобождения от уплаты неустойки.
Наименование документа | Формат | Размер | Скачать |
---|---|---|---|
Совместное письмо Минфина России от 03.04.2020 № 24-06-0526578, МЧС России от 03.04.2020 № 219-АГ-70, ФАС России от 03.04.2020 № МЕ2803920 об осуществлении | 954.56 КБ | Скачать |