Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 06:00:55

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Внимание! Вакансии

30.11.2018 09:41
Просмотров: 2282

В Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа требуются:

1. Заместитель руководителя Управления

В функциональные обязанности заместителя руководителя Управления входит: организация в границах Петропавловск-Камчатского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; разработка перспективных и годовых прогнозов капитального строительства и ремонта объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы городского округа; разработка муниципальных долгосрочных и среднесрочных целевых программ и ведение мониторинга их исполнения; подготовка мероприятий для участия в федеральных и краевых целевых мероприятиях, своевременная подача заявок для участия в данных программах; организация контроля за качеством и объемами ремонтных работ на подведомственных объектах; организация и проведения работы комиссии по осуществлению контроля за реализацией планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, систем инженерной инфраструктуры в Петропавловск-Камчатском городском округе к работе в осенне-зимний период; организация проведения обследований муниципального жилищного фонда на предмет аварийности, непригодности для проживания; организация контроля качества предоставления муниципальных услуг в рамках административных регламентов; осуществление мероприятии по решению задач в области гражданской обороны.

Требования: наличие высшего технического образования, наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки, навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования работы; работы со служебными документами; ведения деловых переговоров, публичного выступления; контроля и анализа принимаемых решений, а также прогнозирования их последствий; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов.

Информация по телефону: 8 914 027 17 40.

2. Консультант юридического отдела Управления

В функциональные обязанности консультанта юридического отдела входит: подготовка исковых заявлений, претензий, жалоб, отзывов на исковые заявления; представление интересов Управления в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции; разработка, подготовка, проверка и правовая экспертиза муниципальных контрактов, соглашений, проектов распорядительных актов Управления; разработка нормативно-правовых актов, касающихся деятельности Управления; подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления; подготовка ответов, жалоб на предписания Государственной жилищной инспекции; подготовка ответов на требования, представления и запросы Прокуратуры; подготовка ответов на обращения, жалобы граждан; консультирование работников Управления по организационно-правовым, юридическим вопросам, содействие в оформлении документов и правовых актов.

Требования: наличие высшего юридического образования; наличие не менее 2-х лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 4-х лет стажа работы по специальности.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2604, 2617).

3. Техник 1 категории отдела управления муниципальным жилищным фондом

В функциональные обязанности техника 1 категории управления муниципальным жилищным фондом входит: ведение реестра муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа, вовлеченного в жилищные правоотношения и выдача выписки из данного реестра; обеспечение сбора необходимых документов для ведения Реестра; формирование запросов в системе электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Камчатскому краю, для получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости; формирование по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие отчета по ведению Реестра и внесение его на рассмотрение руководителю Управления; подготовка выписок из Реестра муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа; рассмотрение письменных обращений граждан и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Требования: среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

Информация по телефону: 8 909 830 47 29.

4. Начальник отдела инженерно-технического обеспечения Управления

В функциональные обязанности начальника отдела инженерно-технического обеспечения входит: подготовка обоснованных ответов гражданам, юридическим лицам, правоохранительным органам; организация мероприятий по принятию решения о создании комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия); организовывать мероприятия по проведению заседания Комиссии, в т.ч. членов комиссии всеми необходимыми для проведения заседания документами, материалами; организовывать мероприятия по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; организовывать мероприятия по принятию документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; организовывать мероприятия по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; организовывать мероприятия по принятию решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; осуществлять разработку проектов решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; организовывать проведение обследований муниципальных жилых помещений; организовывать проведение обследования многоквартирных жилых домов; организовывать работу по предоставлению статистической информации, в том числе размещение информации о многоквартирных жилых домах в различных автоматизированных информационных системах.

Требования: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2630).

5. Техник по инвентаризации строений и сооружений отдела инженерно-технического обеспечения Управления

В функциональные обязанности техника по инвентаризации строений и сооружений отдела инженерно-технического обеспечения входит: учет поступающих в отдел обращений граждан и юридических лиц; подготовка выписок из протоколов заседаний межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - МЖТК) по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения; подготовка проектов решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или проектов решений об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки; подготовка проектов уведомлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо проектов уведомлений об отказе в переводе помещения; подготовка актов приемки работ по перепланировке (реконструкции) помещений или актов об отказе в приемке работ по перепланировке (реконструкции) помещений; подготовка предписаний о приведении жилого помещения в прежнее состояние, в случае произведенной самовольной перепланировки; формирование и обновление в электронном виде реестры жилых помещений, признанных по итогам обследования МЖТК пригодными для проживания, непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу; участие в подготовке выездов МЖТК для приемки работ по перепланировке (реконструкции) помещений (в том числе с переводом жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое); участие в выездах МЖТК для приемки работ по перепланировке (реконструкции) помещений (в том числе с переводом жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое); участие в подготовке заседаний МЖТК; участие в формировании и хранении архива документов МЖТК по вопросам признания помещений пригодными для проживания, признания помещений непригодными для проживания, признания жилых домов аварийными и подлежащими сносу, согласования перепланировки, перевода нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое.

Требования: среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2574).

6. Главный специалист-эксперт отдела управления многоквартирными домами

В функциональные обязанности главного специалиста-эксперта отдела управления многоквартирными домами входит: планирование открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления, или не реализовали выбранный способ управления; размещение в ГИС ЖКХ информации, в пределах установленных полномочий; оказание гражданам помощь в виде консультирования в письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц; принятие участие в общих собраниях собственников помещений (выезд к месту проведения собрания); составление отчетов о деятельности отдела.

Требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу; навыки: обеспечение выполнения задач; систематизации информации и работы со служебными документами; эффективного планирования рабочего времени; работы с органами местного самоуправления, организациями и гражданами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет", работы с электронной почтой, с электронными таблицами, с информационными системами и базами данных.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2587).

7. Техник по инвентаризации строений и сооружений отдела управления многоквартирными домами Управления

В функциональные обязанности техника по инвентаризации строений и сооружений отдела управления многоквартирными домами входит: взаимодействие с управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами; оказание гражданам помощи в виде консультирования в письменной и устной форме по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; рассмотрение письменных обращений граждан и обеспечение направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; принятие участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Петропавловск- Камчатского городского округа; размещение информации в ГИС ЖКХ. Требования: наличие среднего образования, либо наличие среднего профессионального образования (или наличие диплома о профессиональной переподготовке) без предъявлений квалификационных требований к стажу работы по специальности; знания аппаратного и программного обеспечения, знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, навыки работы в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с информационными системами и базами данных.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2587).

8. Заместитель начальника финансово-экономического отдела Управления

В функциональные обязанности заместителя начальника финансово- экономического отдела входит: участвовать в разработке прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа подведомственных муниципальных предприятий и учреждений; принимать участие в работе над составлением проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в составлении муниципальных заданий для подведомственных муниципальных учреждений, проверке отчетов по муниципальным заданиям; участвовать в разработке и корректировке муниципальных долгосрочных, городских целевых программ и подпрограмм, исполнителем которых является Управление; осуществлять проверку квартальных и годовых отчетов по деятельности муниципальных учреждений и предприятий; разрабатывать предложения, направленные на оптимизацию и сокращение расходов бюджета.

Требования: наличие высшего экономического образования; наличие не менее 2 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома - не менее 1 года стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Информация по телефону: 303-100 (доб. 2623).