В МАУ «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству города Петропавловска-Камчатского» требуется
Специалист по документообороту (административно-управленческий персонал) (должность, не отнесенная к должностям муниципальной службы)
Основные направления деятельности специалиста по документообороту:
- Организовывать работу документооборота организации.
- Обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Контролировать ход документа, переданного, согласно резолюции руководителя, к исполнению.
- Осуществлять контроль сроков исполнения документов.
- Разрабатывать номенклатуры дел.
- Обрабатывать и отправлять адресатам исходящие документы.
- Организовывать отправку корреспонденции.
Квалификационные требования к должности:
среднее/высшее профильное образование и стаж работы в должности не менее двух лет.
Специалист по документообороту должен знать:
- законы РФ, постановления, приказы и иные нормативные документы, связанные с документационным обеспечением организации;
- способы и методы изучения, разработки и улучшения документационных сервисов организации;
- правила формирования, распределения, хранения, экспертизы ценности бумаг;
- создание и правильное ведение архивного дела;
- нормативные и методические бумаги по проектированию и применению АИС.
Заработная плата – от 70 500 руб. до 74 700 руб.
Режим работы: будние дни 09:00 – 18:00, в пятницу для женщин 09:00 – 13:00, обед 13:00 – 14:00, предоставляются социальные гарантии.
Место работы: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Амурская, д. 3.
По всем вопросам обращаться по телефону 8 (4152) 25-20-43, резюме направлять на адрес электронной почты: direktor@rkc-pk.ru.





