Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 03:20:49

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан

26.11.2020 15:49
Просмотров: 1386

Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан

Оперативно разобраться с проблемой подтопления подвала в одном из домов поручил Глава города после обращения граждан с жалобой на бездействие управляющей компании. Выездное совещание для принятия решения по данному вопросу состоялось в среду, 25 ноября, при участии представителей Контрольного управления администрации города и управляющей организации, в чьем ведении находится содержание данного многоквартирного дома.

Жильцы дома по ул. Батарейная,6 рассказали, что проблема существует на протяжении многих лет. Особенно страдают жильцы первого этажа. По их словам, жалобы в управляющую компанию ответа не находят.

В беседе с жителями представитель управляющей компании сказал, что проблема возникает по большей части в связи с тем, что жильцы систематически сбрасывают и смывают в канализацию бытовые отходы. Вследствие чего сети засоряются, и сточные воды льются в подвал, образуя сырость и неприятный запах – в том числе, в квартирах собственников. Вместе с тем, в ходе встречи представители Контрольного управления обязали управляющую компанию выполнять свои функциональные обязанности, а именно: оперативно отреагировать на жалобы, устранив проблему. Кроме того, совместно с Советом дома УК должна утвердить план текущего ремонта и ремонта инженерных сетей.

«Жители, проживающие по улице Батарейная, 6, обратились в адрес Главы города по поводу того, что подвал их дома затапливает канализация, а со стороны управляющей компании реакции на жалобы нет никакой. По поручению Главы была организована встреча с жителями. По итогам УК обязалась в ближайшие два дня устранить существующую проблему и очистить подвальные помещения», - сказали в Контрольном управлении.

Там также отметили, что поскольку есть официальные обращения жильцов в Контрольное управление, в органы прокуратуры будут отправлены материалы на согласование для проведения внеплановой проверки. При выявлении фактов бездействия в отношении управляющей компании будут приняты меры.

 

Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан
Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан
Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан
Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан
Управляющую компанию обязали оперативно реагировать на обращения граждан